Поэзия
Особенно заметной в области поэзии является расширенная метафора: единственная метафора, которая распространяется на все произведение или его часть. Также известный как тщеславие, он используется поэтами для развития идеи или концепции в мельчайших деталях на протяжении всего стихотворения. (И у нас есть несколько примеров метафор для вас ниже.)
Если вы хотите получить представление о незаменимой роли, которую метафоры играют в поэзии, обратите внимание на то, что однажды сказал Роберт Фрост: “Знаете, сейчас есть вечерние школы для выпускников колледжей. Почему? Потому что они не знают, когда их дурачат метафорой. Образование поэзией - это образование метафорой. ”
Поэты используют метафоры непосредственно в тексте, чтобы объяснить эмоции и мнения:
- Она должна сделать его счастливым. Она, должно быть, его любимое место в Миннеаполисе. Вы - сувенирный магазин, куда он ходит, чтобы вспомнить, как сильно люди скучают по нему, когда его нет. — “Поэма о неразделенной любви”, Сьерра ДеМалдер
- Она - все государства и все принцы, я. Больше ничего. Принцы всего лишь играют нами; по сравнению с этим Вся честь - имитация, все богатство - алхимия. — “Восход солнца”, Джон Донн
- Я наблюдал, как девушка в сарафане целовала другую девушку на скамейке в парке, и когда солнечный свет идеально упал на их волосы, я подумал про себя: как это мужественно прекрасно, что иногда море хочет город, даже когда ему всю жизнь говорили, что он предназначен для берега. — “Я наблюдал за девушкой в сарафане”, Кристофер Пойндекстер
Расширенные метафоры, в частности, исследуют и развивают основные темы в стихотворениях:
- Все наши слова - всего лишь крошки, которые падают с пиршества разума. Размышления всегда являются камнем преткновения для поэзии. Великий певец - тот, кто воспевает наше молчание. Как вы можете петь, если ваш рот набит едой? Как ваша рука должна быть поднята в благословении, если она наполнена золотом? Говорят, что соловей пронзает свою грудь шипом, когда поет свою песню о любви. — “Песок и пена”, Халиль Джебран
- Но ПТИЦА, которая крадется по своей узкой клетке / Редко может видеть сквозь прутья своей ярости / Ее крылья подрезаны, а ноги связаны, поэтому она открывает горло, чтобы петь. — “Птица в клетке”, Майя Анжелу
- Две дороги разошлись в лесу, и я— я выбрал ту, по которой меньше ходили / И это все изменило. — “Непройденный путь”, Роберт Фрост
- Брак — это не дом и даже не палатка, это раньше и холоднее: опушка леса, край пустыни, край отступающего ледника, где мы с болью и удивлением от того, что выжили даже так далеко, учимся добывать огонь - “Жилище” Маргарет Этвуд
- Эти стихи не живут: это печальный диагноз. Они достаточно хорошо отрастили пальцы на руках, их маленькие лбы выпирали от сосредоточенности. Если они и упустили возможность ходить как люди, то вовсе не из-за недостатка материнской любви. — “Мертворожденный”, Сильвия Плат
- Надежда - это вещь с перьями, / Которая сидит в душе / И поет мелодию без слов / И никогда не останавливается. — “Надежда - это вещь с перьями”, Эмили Дикинсон