Художественная литература, которая заставляет нас подвергать сомнению наше собственное восприятие, может быть мощной.
Рассказчики, склонные к ошибкам, также могут создавать напряжение, держа читателей в напряжении — им интересно, есть ли что-то еще под поверхностью, и они читают между строк, чтобы понять, что именно.
Ненадежные рассказчики могут стать интригующими, сложными персонажами: в зависимости от мотивации рассказчика скрывать правду, читатели также могут чувствовать себя более вынужденными продолжать чтение, чтобы выяснить, почему рассказчик что-то скрывает.
Наконец, все ненадежные рассказчики ведут себя от первого лица: они живут в мире истории и им присущи предвзятость или, возможно, даже повестка дня. Хотя вы можете встретить ненадежного рассказчика, который пишет от второго или третьего лица, как правило, это редкость.