Представьте это: вы только что самостоятельно опубликовали книгу и набираете обороты в своих рекламных раундах. Затем, ни с того ни с сего, журналист просит у вас фотографию в голову, биографию и рекламный лист.
Не паникуйте. К тому времени, как вы закончите с этим постом, вы будете готовы составить универсальный ключ к рекламе книги: ваш авторский медиакит. Хороший медиакомплекс - это один из самых простых способов завоевать прессу и всех остальных, кто имеет значение во время ваших рекламных раундов: книжных обозревателей, блоггеров и независимых книжных магазинов.
Итак, как вы можете создать комплект, который сможете использовать во всех аспектах ваших усилий по маркетингу книг? Мы поговорили с нашими профессиональными издателями книг, чтобы ответить на все ваши вопросы о шаблонах авторских медиакомплексов.
Что такое авторский медиакит?
В двух словах, авторский медиакит - это набор информации для всех, кто хочет получить легкий доступ к дополнительной информации о вас и вашей книге.
Представьте себе авторский медиакит как динамичную визитную карточку на вашем веб-сайте. “Медиа-наборы указывают на то, что вы серьезный автор с книгой, заслуживающей внимания”, - говорит Ханна Харгрейв, отмеченный наградами книжный публицист Reedsy. Она работала со знаменитостями, такими как Голди Хоун, и помогла начать карьеру начинающим авторам.
“Потратьте время на то, чтобы собрать все ваши ресурсы — и отформатировать их полезным и понятным способом - это облегчит жизнь журналисту и привлечет его на вашу сторону. Также намного проще отправить ссылку на свой медиакит, чем прикреплять несколько больших документов к электронному письму с презентацией ”, - говорит она.
Но на этом его ценность не заканчивается. Имейте в виду, что есть много важных людей, помимо журналистов, которые хотели бы увидеть ваш авторский медиакит:
Книжные рецензенты. Это занятые люди, которые читают тысячи книг в год, поэтому они оценят медиакомплекс, который кратко описывает вашу книгу. Совет: Не знаете, где найти блоги с обзорами книг в вашем жанре? Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашим каталогом блогов с лучшими рецензиями на книги.
Книжные магазины. Ходить по книжным магазинам и лично продавать свою книгу - это тактика старой школы. Тем не менее, это остается эффективным способом продажи вашей книги. Если вы твердо намерены представить свою книгу в независимых книжных магазинах, авторский медиакомплекс придаст вам профессиональный вид.
Дни печатных авторских медиакомплексов в основном остались позади. “Ключ к созданию суперзвездного медиакомплекса, который работает, - это сохранить его цифровым”, - говорит Далин Миллер, публицист Reedsy и директор группы по связям с общественностью и коммуникациям, которая размещает своих клиентов в журналах People, New York Times и других. “Разместите его на своем веб-сайте и используйте популярную платформу, такую как Google, Box.com или Dropbox, и сделайте его содержимое интуитивно понятным”.