Умение писать эссе - это хороший универсальный навык, который поможет вам успешно сдать Единый государственный экзамен по английскому и русскому языкам. Вы также можете применить этот навык при сдаче международных экзаменов, таких как TOELF, IELTS, FCE и др. чтобы написать хорошее эссе на английском языке, вам нужно иметь более глубокий уровень владения языком, чем базовый уровень.
Эссе на иностранном языке требует высококачественного контента и хорошей организационной структуры, а также грамотного языкового оформления.
Написание эссе на английском языкеязык - одно из самых сложных заданий при сдаче единого государственного экзамена. По сложности с ним может соперничать только аудирование. Поэтому обучение написанию эссе должно быть особенно интенсивным. НАЖМИТЕ НА ФОТО ДЛЯ БОЛЬШЕГО его ФОРМАТА.
С 2012 года время, отведенное на весь экзамен по иностранному языку, было увеличено до 180 минут. Поскольку остальные пункты экзамена не были изменены, мы рекомендуем вам потратить дополнительное время на письменную часть (80 минут). Кроме того, указан план заданий, который может облегчить задачу написания.
Как и написание письма на английском языке, эссе включено в часть C. В задании С2 на экзамене по английскому языку нужно написать эссе с элементами аргументации к этому утверждению.Это задание не составит труда, если вы будете следовать приведенным ниже советам.
Используйте формальный стиль письма:
не используйте сокращения,
не используйте круглые скобки или восклицательные знаки - это типично для неформального стиля письма;
не начинайте предложения; в разговорной речи вы можете их использовать, но избегайте этого в эссе;
не используйте вводные слова, характерные для неформального стиля;
избегайте слишком простых предложений; объедините их в сложные, используя логические средства коммуникации.
- подробности о написании эссе
- Разделите текст на значимые абзацав соответствии с планом, предложенным в задании.
- Сформулируйте проблему в первом абзаце, который вы обсудите, но не повторяйте тему эссе слово в слово. Представьте, что ваш читатель не знает, о чем идет речь, и попытайтесь объяснить ему проблему другими словами.
- Выделите положительные и отрицательные аспекты проблемыподумайте о разумных аргументах, поддерживающих обе точки зрения. Помните, что вы должны выражать не только свою точку зрения, но и противоположную. Кроме того, обязательно объясните, почему вы не согласны с другой точкой зрения. Старайтесь соблюдать баланс между абзацами.
- Используйте связывающие слова чтобы помочь читателю следовать логике ваших рассуждений. Помните, что вводные слова разделяются запятыми.
- Сделайте общий вывод в последнем абзацеоб этом вопросе. Вы также можете высказать свое мнение или предложить способы решения этой проблемы.
Структура по частям, ШАБЛОН КАК ПИСАТЬ ЭССЕ:
Название - вступление эссе, которое отражает тему рассказа.
Введение - 2-4 коротких предложения, которые охватывают тему эссе.
Основная часть состоит из 2-3 абзацев, в которых изложена суть эссе. Раскройте тему максимально полно и грамотно, приведите причины и обоснование их.
Заключение - 2-4 предложения, которые подводят итог. Общий вывод по теме.
В основной части эссе все абзацы начинаются с вводного предложения (тематического предложения) - введения.
Далее разрабатывается и утверждается тематическое предложение.
Объем эссе должен составлять 200-250 слов. В то же время артикль - это тоже слово, поэтому не слишком увлекайтесь развитием идей, старайтесь держаться в заданных рамках.
Клише (образцы фраз) для эссе:
Выражения мнений:
Я согласен / не согласен
На мой взгляд / С моей точки зрения / Насколько я обеспокоен
Я думаю, что / Я думаю, что
Я за / я против этой идеи
Согласно
Некоторые люди говорят, что
Они говорят / считают, что
Нет никаких сомнений в том, что
Нельзя отрицать, что
Само собой разумеется, что
Мы должны признать, что
Презентация аргументов:
Главный аргумент против / за
Прежде всего, я бы рассмотрел
Первое, что я бы рассмотрел, это
Для начала, / Для начала,
Несмотря на то, что / Несмотря на то, что
С одной стороны, с другой стороны,
Кроме того, / В дополнение,
Что еще, / Больше, / Больше, чем это,
Наконец-то,
Однако, / хотя
Хотя
Тем не менее,
Логические связки:
по этой причине
поэтому / вот почему
таким образом, это произошло из-за / в результате / в результате / из-за / в результате
примеры:
например
такие, как
Заключение:
Подведение итогов,
В заключение я бы сказал, что
Из этого я могу сделать вывод, что
В заключение я хотел бы подчеркнуть, что
В целом, я думаю, что
ПРИМЕРЫ ЭССЕ:
Один язык для всей планеты. Преимущества и недостатки. (214 слов).
Без сомнения, изучение языков занимает много времени. Вот почему некоторые люди думают, что было бы лучше иметь только один язык на нашей планете. Но будет ли это действительно полезно для человечества?
На мой взгляд, сокращение количества языков - это катастрофа, потому что это полностью уничтожит наше великое культурное наследие.
С каждой потерей языка приходит потеря культуры, потеря образа жизни, который заслуживает защиты и ценного отношения.
Я также считаю, что оставление одного языка для общения значительно уменьшит языковую среду нашей планеты, что является ключом к нашему выживанию. Более того, будет довольно сложно выбрать, какой язык использовать, и это может даже привести к войнам.
Многие думают, что если у нас будет только один язык, общение станет проще и не будет необходимости изучать иностранные языки. Я не могу согласиться с ними, потому что знание иностранных языков делает человека образованным и всесторонне развитым. Вы не сможете расширить свой кругозор, если будете смотреть на мир только с точки зрения своей собственной культуры. Кроме того, люди намного полезнее, если вы говорите на их языке.
В заключение я бы сказала, что мы должны сделать все возможное, чтобы сохранить языковое разнообразие нашей планеты. Я думаю, что более крупные культуры должны уважать языки меньшинств, но в первую очередь молодое поколение должно хотеть сохранить свой родной язык.
Животные в зоопарке. Что вы об этом думаете. Справедливо ли это. (98 слов, короткое ээсе данно для тренировки, дополните эссе сами до 200-250 слов).
В мире много зоопарков, и миллионы людей посещают их каждый год. Но вредны или полезны зоопарки для животных, содержащихся там в клетках?
Я твердо верю, что мы не должны держать животных в зоопарках, потому что неволя для них неестественна, и это постоянный стресс для диких животных. Содержание животных в зоопарках наносит им вред, лишая их свободы передвижения и общения. Более того, зоопарки - это тюрьмы для животных, потому что они живут в маленьких клетках и не получают необходимой пищи. Кроме того, животные с возрастом становятся очень агрессивными и непредсказуемыми и часто нападают на смотрителей зоопарков и других людей.
Ответы на домашние задания:
- Химический Элемент Бериллий
- Что такое иммигрант
- Крах 1929 года
- Виды деятельности рыболовство
- Эссе на тему: "Общение"
- Классификация звезд (типы, масса, размеры, цвет, светимость) кратко.
- Языковая дискриминация
- Типы эмоций
- Месяца года на английском языке
- Современный стиль в истории и его характеристики
- Разгадана тайна антивещества Млечного Пути
- Уравновешивание химических уравнений, виды, его части, написание, свойства
- Психологическое насилие
- Физика основные понятия кинематики
- "Внутренние органы" на английском языке