Бизнес-ценности - это набор принципов, на которых бизнес или корпоративные организации основывают свои этические и экономические цели.
Эти ценности необходимы, среди прочего, для определения целей компании, определения этических принципов ее работников и стратегий работы для получения максимальной экономической выгоды, предложения конкурентоспособных качественных продуктов и услуг.
То есть бизнес-ценности служат для определения основ компании, ее социальных обязательств, корпоративной культуры, потенциала и конкурентоспособности, а также стратегий работы.
Ниже приведены различные примеры бизнес-ценностей, которые применяются в общих чертах.
1. Практикуйте уважительное отношение.
Уважение - это фундаментальная ценность среди людей, поэтому к другим следует относиться так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам, внимательно выслушивать предложения и критику, которые они вносят, и ценить их работа.
Уважительное отношение порождает у людей чувство принятия и мотивации, что позволяет им с максимальной готовностью выполнять свои рабочие обязательства.
2. Четкое и честное общение.
Деловое общение должно быть прозрачным и честным во всех отделах, с поставщиками и клиентами. Постоянное и четкое общение необходимо для того, чтобы работники и другие лица, связанные с компанией, были в курсе проектов, достижений, целей, которых необходимо достичь, и даже планов расширения.
Таким образом предотвращается путаница, уменьшается количество ошибок и поощряется персонал.
Точно так же общение укрепляет организационную культуру компании и положительно стимулирует работников.
3. Трудовая ответственность
Подотчетность - это принцип, который должен соблюдаться компанией как институтом и работниками как членами компании.
Ответственность можно оценить по пунктуальности, дисциплине, выполнению поставленных задач, честности и порядочности среди всех тех, кто работает в одной компании.
Подотчетность - это фундаментальная часть управления бизнесом, она предполагает порядок и ряд правил, которые должны соблюдаться в интересах всех людей, имеющих отношение к компании.
В этом смысле корпоративная ответственность также направлена на определение того, какой вклад может быть внесен на благо общества, сообщества и окружающей среды, следовательно, для этих целей создаются различные проекты.
4. Конкурентоспособность и инновации
Конкурентоспособность - это ценность, которая прививается корпоративной культурой и которая исходит из необходимости постоянно разрабатывать проекты, ведущие к улучшению трудовых процессов, производства и качества товаров или услуг.
Конкурентоспособность была примером того, как различные компании стремились изменить и улучшить жизнь людей. То есть конкурентоспособность способствует инновациям, прогнозированию на будущее, удовлетворению потребностей людей и созданию новых продуктов и услуг.
5. Самокритичная оценка.
Самокритика - это ценность, которая предполагает выделение времени для оценки сильных и слабых сторон как компании, так и работников, каковы их причины и как можно устранить указанную трудность.
Точно так же самокритика должна быть постоянной и соответствовать миссии и видению компании, таким образом можно обеспечить отличные результаты, более высокую конкурентоспособность и качество по сравнению с конкурентами.
6. Честность на рабочем месте
Честность - это ценность, которая характеризуется тем, что ставит честность и приверженность превыше должностных обязанностей. Следовательно, в компаниях следует делать упор на честность своих сотрудников, исходя из организационной культуры, чтобы избежать мошенничества или причинения вреда третьим лицам.
Честность отражается в последовательной, ответственной, честной и добросовестной работе, которая стремится быть конкурентоспособной и высококачественной.
7. Постоянство и дисциплина.
Постоянство и дисциплина - это бизнес-ценности, которые приводят к разработке сложных проектов, преодолению препятствий и упорной работе.
На протяжении всей истории многие компании росли и задавали тон в деловом контексте благодаря постоянству и дисциплине, которые привносят работники, что, в свою очередь, является примером увлеченности и преданности делу.