Драматическая функция
Греческая трагедия направлена на то, чтобы вызвать страх и сострадание, фундаментальные элементы для достижения катарсиса. Следовательно, развязка всегда обеспокоена падением героя.
Темы
Центральная тема греческой трагедии - обреченность судьбы, предвестие которой пробуждает конфликт в персонажах.
Персонажи
Индивидуальные персонажи: обычно это персонажи, пользующиеся общественными течениями и, таким образом, служащие образцом для подражания: герои, дворяне или полубоги.
Припев: удача коллективного персонажа, который выступает в качестве ведущего и санкционирующего повествования с помощью песнопений. Обычно она отвечает на вопрос поэта. https://qpotok.ru/
Внешняя структура
Когда мы выходим на улицу, мы понимаем, что дискурс организован и представлен читателю или зрителю, то есть это очевидные строительные леса. В общем, как правило, греческая трагедия имеет такую структуру:
Предисловие: сердечное предысторию сюжета.
Пародии: это вступление в припев, которое дает начало развитию действия.
Эпизоды: каждый из драматических отрывков, в которых постоянно диалоги.
Собственно, это относится к песнопениям хора, к целям руководства соображений либо посредством санкционирования действий, либо посредством объяснений моральных, политических, философских или путем назначения автора.
Исход: намекает на завершение конфликта, когда происходит исполнение приговора или наказания. В этом хоре вмешивается заключительное пенение.
Внутренняя структура
Внутренняя структура относится к порядку, в котором рассказ задуман внутри истории, и это вызывает у него резкое напряжение. Как и в классической философии повествования, в трагедиях есть начало, узел и развязка.
Начало: представление ситуации.
Узел: климатические факты.
Развязка, разделенная на две части: «перипетии», то есть падение героя с позором, и «анагноризис», момент, когда персонаж осознает свою судьбу в ходе размышлений.
Социальная функция
Греческая трагедия выполнила последнюю функцию в древности: с одной стороны отразила основные проблемы того времени; с другой стороны, воспитывать людей в ценностях жизни, они руководились обществом. То есть помощь порядку и выполнение служебных обязанностей.
Способность представления
Во времена Древней Греции репрезентативные характеристики отличались от нынешних. Посмотрим.
Пьесы ставились в амфитеатре.
Для декораций используются механические устройства, такие как: периактой или вращающейся призмой; экциклема, удача подвижной платформы, и механизм из шкивов, которые открывают вход богам.
Все действующие лица были мужчинами.
Гардероб состоял из хитона или длинной туники; короткая мантия ярких тонов; обувь на платформе, называемая котурно, и онкос, головной убор, предназначенный для главного героя.
Персонажам были назначены красочные, большие и выразительные маски, позволяющие актеру самостоятельно изобразить несколько персонажей.