Авторы могут писать романы, используя любое количество методов. Простое повествование, использующее обычный сюжет, - это всего лишь один из подходов. Другие включают:
Эпистолярный
Эпистолярный роман рассказывает свою историю через вымышленные письма, вырезки из газет и журналов, дневниковые записи, электронные письма и другие документы. "Пурпурный цвет" Элис Уокер и "Опасные связи" Пьера Шодерло де Лакло являются примерами эпистолярных романов.
Экспериментальный
Экспериментальный роман играет с традиционной формой, сюжетом, персонажем и / или голосом. Автор может изобретать приемы или слова, которые представляют свою историю инновационными способами. Такие произведения иногда бросают вызов и волнуют читателей, и они вдохновляют смотреть на роман как на постоянно развивающуюся форму искусства. Среди популярных экспериментальных романов - "Любовница Витгенштейна" Дэвида Марксона и "Элла Минноу Пи " Марка Данна.
Модернист
Модернизм как особая литературная форма процветал в конце 19-го и начале 20-го веков. Модернистская фантастика бросила вызов традиционным представлениям о структуре и линейном повествовании и является предшественником современной экспериментальной фантастики. Индивидуализм, символизм, абсурд и дикие эксперименты были обычным явлением в модернистских романах. "Улисс" Джеймса Джойса и "Ночной лес" Джуны Барнс - типичные модернистские романы.
Философский
Философские романы - это, прежде всего, романы идей. Они выдвигают моральные, теоретические и / или метафизические идеи, утверждения и предположения. Это не обязательно академические произведения; они по-прежнему включают сюжеты и персонажей, но они существуют как символы более широкой философской темы. Примеры философских романов включают "Невыносимую легкость бытия" Милана Кундеры и "Под сетью" Айрис Мердок.
Сентиментальный
Сентиментальные романы затрагивают сердечные струны. Авторы разрабатывают эти романы, чтобы вызвать сочувствие и сострадание читателей. Как самостоятельная литературная форма, сентиментальные романы, такие как "Печали юного Вертера" Иоганна Вольфганга фон Гете и "Памела" или "Добродетель, вознагражденная Сэмюэлем Ричардсоном", изобиловали в 18 веке. "Стелла Даллас" Олив Хиггинс Праути и "Пляжи" Айрис Райнер Дарт - более поздние романы, написанные в этом стиле.
Стих
Романы, написанные в стихах, редки в современном литературном ландшафте, но их корни уходят еще в "Илиаду " и "Одиссею". Повествования сочетают художественную литературу и поэзию, рассказывая вымышленную историю с помощью традиционных стихов ритмов и строф. Два современных романа в стихах - "Коричневая девушка, мечтающая" Жаклин Вудсон и "Острые зубы" Тоби Барлоу.
Функция романов
По сравнению с короткими рассказами и повестями, романы дают авторам возможность создавать более подробные сюжеты, персонажей и миры. Автор может более подробно изучить траекторию истории и эволюцию персонажей, представляя борьбу, конфликты и, в конечном счете, решения. Для читателей романы также развлекают и обучают. Они могут быть побегом и досугом, который вовлекает ум так, как другие формы развлечения не могут. Они также поучительны, информируя читателей об обществе, истории, морали и / или аспектах человеческого состояния, в зависимости от романа.
Романы никогда не были полностью без противоречий. Они дают авторам возможность создавать творческие истории, но они также могут выступать в качестве комментариев к обществам, которые их публикуют. Правительства, школы и другие авторитетные фигуры и учреждения могут рассматривать такие романы как подрывные и даже опасные. Это привело к тому, что многие страны, включая Соединенные Штаты, запретили романы, которые считаются оскорбительными. К романам, запрещенным властями в тот или иной момент, относятся "Над пропастью во ржи" Дж. Д. Сэлинджера, "Любовник леди Чаттерлей" Д.Х. Лоуренса и "Расскажи это на горе" Джеймса Болдуина.
Примеры романов:
Тони Моррисон, Возлюбленная
"Возлюбленные" - это исторический роман, в котором рассказывается о длительных психологических последствиях рабства. Сэти, бывшая порабощенная женщина, живет со своей дочерью Денвер в Цинциннати 1870-х годов. Пол Ди, мужчина, порабощенный Сетом на плантации Sweet Home, приходит к их двери, и вскоре после этого появляется таинственная молодая женщина, которая называет себя Возлюбленной. Сэти в конце концов верит, что Возлюбленная - это воплощение ее младшей дочери, которую она убила, чтобы предотвратить ее захват и продажу в рабство.
Сэти становится одержимой Любимым, теряет работу, отталкивает Пола Ди и в процессе отчуждает Денвер. Денвер обращается к местному черному сообществу и получает работу, работая на белую семью. Когда работодатель Денвера приезжает, чтобы забрать ее в первый рабочий день, Сэти, к этому времени бредящий и бредящий, думает, что он работорговец, который снова приходит, чтобы забрать Возлюбленную. Она пытается напасть на него, но ее сдерживают горожане, акт, который, по-видимому, освобождает Возлюбленного, и таинственная молодая женщина исчезает в облаке бабочек. Денвер поддерживает семью, а Пол Ди возвращается к Сете и напоминает ей о ее ценности.
- Основные добродетели
- Описание людей на английском языке с переводом
- Что такое раса, понятие
- Что такое авторитет и его виды
- Что такое Всеобщая история, понятие
- Основные этапы гражданской войны в Испании
- Партисипативная демократия
- Эссе о здоровом образе жизни
- Английские слова на тему «Работа»
- Как вычислить проценты-формула нахождения процентов
- Что значит быть либералом?
- Пирамида Маслоу (объяснение теории)
- Эссе о телевидении
- Что такое эмигрант, определение
- Полный список вулканов в Индии и их типы