1. Расскажите им предысторию

Почему ваш антагонист хочет помешать главному герою? Какова их конечная цель? Как и вашему главному герою, вашему антагонисту также нужна мотивация — и объяснение для этой мотивации. Не создавайте антагониста только ради того, чтобы иметь злодея. Им нужны и цель, и предыстория, чтобы быть правдоподобными и легитимными как персонажам.

Например, Магнето из серии "Люди Икс" является антагонистом истории. Но взгляд в его прошлое раскрывает боль и страдание, которые, по понятным причинам, привели его к вере в то, что мутанты превосходят людей. Он по-прежнему действует как злой антагонист, но его предыстория дает читателю причину его поведения, что делает всю историю намного более убедительной.

2. Не делайте их слишком слабыми (или слишком сильными)

Как можно победить вашего антагониста? Хотя это правда, что ваш антагонист должен создавать проблемы вашему главному герою и что в конце он, скорее всего, потерпит поражение, должен быть баланс между их сильными и слабыми сторонами.

Если вашего антагониста победить слишком легко, то история не удовлетворит читателей. Однако, если его слишком трудно победить, ваша история может никогда не закончиться (или закончиться на нереалистичной ноте). Опять же, ни один персонаж не должен быть идеальным, в том числе и ваш антагонист.

Интересуетесь психологией реальных злодеев? Попробуйте прочитать несколько книг о настоящих преступлениях, чтобы получить представление об их мотивах и внутренней жизни.

3. Примите необычных антагонистов

Как соперничество в сюжете подталкивает или бросает вызов вашему главному герою? Таких антагонистов, как природа или технология, не нужно побеждать как таковых. Вместо этого их цель - показать, как главный герой справляется с конфликтом.

Например, главный антагонист в "Любопытной истории Бенджамина Баттона" - это его замедленное старение. Это невозможно преодолеть или побеждено, но это продвигает историю вперед, создавая конфликт, как видно из борьбы, которую предпринимает Бенджамин.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: