Возрождение в основном характеризуется:

Антропоцентризм: Возрождение предлагает переход от теоцентрического общества и культуры к антропоцентрическому обществу, в котором человек рассматривается как центр вселенной. Антропоцентризм был философски основан на антропоцентрическом гуманизме.

Секуляризация общества: это был процесс, посредством которого гражданские слои общества приобретали все большее политическое, экономическое и, особенно, культурное влияние по отношению к власти, которой до этого обладал духовный класс.

Оценка классической античности: эпоха Возрождения спасла многие документы, созданные в классической античности, написанные на латыни, греческом и арабском языках, оба из которых были переведены на вульгарные языки в интересах секуляризации. Кроме того, они занялись изучением греко-римского искусства.

Возникновение идеи нееврея: Возрождение создало идеал многогранного и образованного человека, который должен был знать все предметы.

Рационализм и сциентизм: сторонники Возрождения были убеждены, что все можно объяснить с помощью разума и науки. Благодаря этому наука процветала, и в нее вошли такие выдающиеся ученые, как Николай Коперник, Галилео Галилей, Алонсо де Санта-Крус, Мигель Сервет и сам Леонардо да Винчи.

Индивидуализм: Возрождение поддерживает идею человеческой самооценки, самооценки, самооценки и самоопределения. Его не следует путать с потребительским индивидуализмом.

Антропоцентрический гуманизм

Гуманизм - это интеллектуальное, философское и культурное движение, тесно связанное с эпохой Возрождения. Это философская доктрина, состоящая из оценки человека и стремления к его благу.

Он зародился в средние века, но к тому времени задумывался как теоцентрический гуманизм. С другой стороны, Возрождение предложило антропоцентрический гуманизм, который заключался в оценке человека как личности и субъекта, независимо от внешних оправданий. Среди ее основных сторонников можно упомянуть, в частности, Эразма Роттердамского, Томаса Мора и Леонардо Бруни.

Покровительство

В эпоху Возрождения были возвращены не только ценности классической античности, но и некоторые обычаи. Среди них основополагающее значение имело развитие патронажа, формы патронажа художественного или научного производства, которая приносит инвестору как материальные, так и символические выгоды.

Этот термин происходит от Гая Цильния Мецената, жившего во времена императора Цезаря Августа, известного в истории своим продвижением и покровительством искусству. Однако частная инициатива художественного патронажа исчезла вместе с империей и почти полностью перешла к христианской церкви до эпохи Возрождения, когда гражданские лица заняли центральное место.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: