Всякий раз, когда говорят о государственных школах, люди думают о сломанной крыше, плохой инфраструктуре, неустроенной системе школьного образования и отсутствии учителей. Именно по этим причинам родители не могут отправить своих детей в государственные школы. Предполагается, что они без всякого желания отправляют своих детей в частные школы, где плата высока, что не по карману многим семьям среднего класса, но обучение в государственных школах жизненно важно, чтобы подчеркнуть это.
Эссе из 10 строк о роли государственных школ в образовании в Индии (100-120 слов)
1) Государственные школы являются неотъемлемой частью системы образования Индии.
2) Государственные школы доступны по цене.
3) Кендрия Видьялайя, армейские школы, Наводай Видьялай и т.д. - Это некоторые школы, аффилированные с правительством в Индии.
4) Государственные школы загружены множеством правительственных программ.
5) Учителя в государственных школах имеют высокую квалификацию.
6) Система питания в середине дня - еще одна выгода государственных школ.
7) Учащимся государственных школ не уделяется никакого внимания.
8) Государственные школы предоставляют учащимся бесплатную форму.
9) В государственных школах зарезервированы специальные места для малоимущих.
10) Государственные школы необходимы для тех, кто не может позволить себе платить за обучение.
Длинное эссе о роли государственных школ в образовании в Индии - 1500 слов
Введение
В Индии люди обычно стараются избегать государственных школ. Это не из-за правительства, это из-за инфраструктуры и удобств. Люди в Индии всегда обнаруживают, что качество образования в индийских государственных школах не на должном уровне. На самом деле, в некоторых школах нет таких элементарных удобств, как вентиляторы и скамейки. Но государственные школы в Индии являются жизненно важной частью индийской системы образования. Они не только соответствуют учебной программе, но и заботятся о здоровье детей. Помимо этого, они экономичны. https://qpotok.ru/
В Индии люди должны понимать, что государственные школы важны. Для тех, кто не может позволить себе качественное образование из-за финансовых проблем. Многие люди в Индии принадлежат к среднему и низшему классу семьи и не могут нести расходы частных школ на образование, и это причина, по которой они должны отправлять своих подопечных в государственные школы.
Базовое и бесплатное образование в Индии
Будучи второй по численности населения страной в мире, индийское правительство несет ответственность за предоставление базового и бесплатного образования детям в Индии. Существуют некоторые законы, принятые для того, чтобы сделать образование детей необходимым. Они перечислены ниже.
1. Право на образование - Каждый ребенок в возрасте от 6 до 14 лет имеет право на образование в соответствии с настоящим законом, в котором определены минимальные стандарты, требуемые в начальных школах. Кроме того, Закон запрещает удерживать учащихся от завершения начального образования или требовать от них сдачи вступительных экзаменов до тех пор, пока они не завершат свое начальное образование. Кроме того, учащиеся, бросившие школу, могут пройти специальную подготовку, которая поможет им быстро освоиться со своими сверстниками. Согласно статье 21а Конституции Индии, дети в возрасте от 6 до 14 лет имеют право на бесплатное и обязательное образование. Этот закон, известный как Закон о праве на образование (RTE), был принят парламентом Индии 4 августа 2009 года. Образованные дети и молодые взрослые являются параллельными вопросами в конституции Индии, что означает, что как центр, так и штаты могут принимать законы по этой теме.
2. Основополагающее право на культуру и образование предусматривает получение индийскими детьми базового образования.
3. 11-й фундаментальный закон
Государственные школы в Индии считаются одним из худших мест для поступления. В Индии существует множество государственных школ, таких как Kendriya Vidyalay, Navoday Academies и Army Schools. Правительства штатов проводят собственную учебную программу в государственных школах в соответствии с требованиями. Ниже приведены некоторые объясненные типы школ, финансируемых и управляемых правительством.
1. Кендрия Видьялайя - Кендрия Видьялайя - одна из крупнейших в мире школьных сетей, насчитывающая более 1200 школ по всей Индии. In находится под эгидой Министерства образования и была основана в 1963 году. Kendriya Vidyalayas также называются KVS. В KVs обучается около 2 50 000 учащихся. Все они имеют общую учебную программу и имеют двуязычные возможности в Индии.
2. Джавахар Наводай Видьялайя - Была впервые основана в 1986 году. Jawahar Navoday Vidyalay работает в 576 округах по всей Индии. Они являются частью Министерства образования, подчиняются Департаменту образования и грамотности правительства Индии.
3. Армейские школы - Армейские школы или армейские государственные школы были созданы в 1983 году для военнослужащих. Они находятся в ведении Общества социального обеспечения и образования армии и являются одной из крупнейших школьных сетей в Индии. В общей сложности в Индии действуют 384 армейские школы, в которых обучается 2,3 лакха.
Важность государственных школ
В настоящее время школы с оплатой обучения используют современные технологии для проведения сбалансированных экзаменов, что создает новые возможности для учащихся. Современным детям также очень нравятся современные системы обучения, которые повышают их интерес к учебе. Учащиеся платных школ регулярно занимаются внеклассными спортивными и общественными мероприятиями, что оставляет у них широкий круг интересов, помимо академических. В то время как в школах, основанных на платеже, есть дисциплинированные дети и инструкторы, государственные школы все еще сильно отстают в этой области. Иногда инструкторы собираются вместе с опекунами детей, чтобы определить недостатки и порядочность детей. Затем педагоги и родители могут работать вместе, чтобы исправить недостатки детей.
Необходимость изучения английского языка в современном мире стала настолько распространенной, что родители не могут представить будущее своих детей, не зная этого. Учащиеся негосударственных школ показывают лучшие результаты по английскому языку, чем их коллеги из государственных школ, что приводит к дисбалансу в количестве выпускников негосударственных школ, выходящих на рынок труда. Учителям государственных школ не нужно беспокоиться о потере работы, поэтому они посещают занятия с перерывами, хотя иногда приходят нерегулярно или не приходят вообще, в зависимости от обстоятельств. Посещение платного преподавателя может быть прекращено, если они не придут на занятия вовремя.
Если бы были внесены некоторые изменения, государственные школы могли бы играть важную роль в развитии страны. В административной школе, если она управляется должным образом, у детей будет лучший климат. Также крайне важно, чтобы государственные школы использовали новые инновации, подобные частным, чтобы опекуны не тратили больше денег, отправляя своих детей в школы с оплатой за обучение, и чтобы дети были склонны к подобным школам. Родитель может выбрать негосударственное обучение, заплатив больше денег, когда они получают те же услуги, что и государственные школы, за меньшую стоимость.
Отпрыскам беспомощных семей могут предложить государственную работу, если они преданы учебе и у них есть цель, которой нужно достичь. Таким образом, они достигнут своих целей, позволив стране развиваться. Поскольку школы с оплатой за обучение стоят дороже, многие опекуны предпочитают государственные школы, но государственные школы бессильны изменить обстоятельства ребенка.
Несмотря на то, что административные школы находятся в беспомощных условиях, несколько молодых людей подают надежды до такой степени, что их оценки выше, чем в школах с оплатой за обучение. Если бы у них были кабинеты, подобные тем, что есть в негосударственных школах, такие дети, несомненно, сделали бы Амбедкара и Калама главами страны.
Питание в государственных школах
Чтобы обеспечить полноценное питание детей в Индии, GOI определил школы как целевое место для внедрения. В 1925 году в Мадрасской муниципальной корпорации было открыто заведение, предлагающее обед в середине дня в Индии. Схема питания в середине дня является частью Национальной программы поддержки питания в начальном образовании (NP-NSPE). Программа NP-NPSE была запущена в 1995 году в День независимости Индии.
Сарва Шикша Абхиян при поддержке Министерства труда руководит Национальным проектом "Школы детского труда". Эта программа направлена на улучшение питания учащихся начальной школы, тем самым способствуя эффективности начального образования. Вначале программа была направлена на обеспечение питанием детей с первого по пятый классы школ, находящихся в ведении правительства, при содействии правительства и местных органов власти. Общенациональное внедрение программы произошло в 1997-98 годах. Благодаря программе MDM можно получить множество преимуществ: привлечь детей из неблагополучных слоев населения (особенно девочек и далитов) к посещению школы, способствовать регулярности, улучшить питание, способствовать социализации и приносить пользу женщинам.
Частные школы против Государственных школ
В современных частных школах используется современное оборудование для занятий один на один, что расширяет возможности для обучения. Эта современная система также очень популярна среди современных детей, из-за чего их интерес к учебе возрос. В частных школах время от времени проводятся спортивные мероприятия и культурные программы, что позволяет учащимся участвовать в мероприятиях помимо учебы. Государственные школы сильно отстают в этом вопросе, когда речь заходит о дисциплине среди детей и учителей. Периодически проводятся встречи между учителями и родителями, и эти встречи позволяют учителям узнать недостатки и достоинства учеников. После этого учителя и родители могут работать вместе, чтобы исправить недостатки ребенка.
Английский язык сейчас настолько необходим во всех сферах современной жизни, что родители не смогли бы представить будущее своих детей без него. В будущем только дети, которые учатся в частных школах, будут на вершине своей карьеры, потому что они лучше владеют английским языком. А также тот факт, что учителя государственных школ либо приходят вовремя, либо нет и не боятся потерять работу, они приходят на занятия и делают перерыв. Частные школы работают по фиксированному графику, поэтому учителя рискуют быть уволенными, если они не придут на занятия вовремя.
Заключение
Хотя конституция Индии гарантирует бесплатное базовое образование, но из-за отсутствия инфраструктуры и плохих условий учащиеся не ходят в школы. Это влияет не только на политику правительства, но и на карманы многих семей. Правительство должно понимать важность образования и внедрять его в государственных школах. Они могут воспользоваться моделью Дели, которая считается лучшей в стране. Это единственный способ, которым мы можем рассказать о важности государственных школ в Индии.
Часто задаваемые вопросы: Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1. Сколько школ в Индии?
Ans. В Индии насчитывается в общей сложности 20 лакхских школ.
Вопрос 2. Какова полная форма CBSE?
Ans. Полной формой CBSE является Центральный совет среднего образования.
Вопрос 3. В каких штатах после 10-го года обучения предоставляются младшие колледжи?
Ответ. В Телангане, Махараштре, Одише, Ассаме, Андхра-Прадеше и Карнатаке после 10-го года обучения в колледжах для младших школьников.
Вопрос 4. Какова полная форма ICSE?
Ответ. Индийский сертификат о среднем образовании является полной формой ICSE.
Ответы на домашние задания:
- Что такое позитивизм в философии
- Что такое профессионал
- Устойчивое развития в мире
- Сочинение на тему: "Куда я поеду летом"
- Что такое решение задач в химии? (определение, примеры решений)
- Фразы Карла Маркса
- Диаграммы Герцшпрунга-Рассела что представляет, как используется и ее последовательность, астрофизика
- Что такое химическая реакция? Примеры физических и химических изменений.
- Романтизм в литературе, кратко
- Роды и лактация
- Сколько всего в русском языке падежей и какие
- Эссе о докторе
- Социальная организация майя
- Издевательства
- Что такое исторический материализм